Вышло очередное обновление самого ожидаемого проекта, на который надеяться многие кс-еры. Итак, Counter-Strike Promod теперь под порядковым номером 1.06. Со сменой циферок мы увидим множество обновлений.
Перевод от сайта cspromodnews.blogspot.com заявления разработчиков:
"Здесь вы найдете последние изменения от 25 февраля. Все вы ждете информации о новом патче, который должен был выйти в середине февраля. Во-первых, я хотел бы объяснить почему так поздно выпустили патч, и описать все более детально.
Мы планировали выпустить финальный билд 12 числа, но тогда бы мы не успели исправить несколько багов, связанных с картами. Я уверен, что вы спрашиваете себя, почему не 12. Потому что Амогана - главный программист, сейчас в отпуске. Он не может выйти в глобальную сеть Интернет, и сделать все как надо. Я извиняюсь за это, просто не предвидел этого :)
Все таки, он выходил в сеть несколько раз, и сказал нам, что есть несколько вещей, которых он планирует сделать. Эти изменения пока не описаны в чейнжлоге, они будут добавлены, когда я получу по ним конкретную информацию. Сейчас есть ошибки с godmod-oм, ошибки с табуляцией (модели невидимки, отображение моделей T, как CT (или наоборот). Мы активно работаем над этим, и исправим это для вас в ближайшее время. Так же мы считаем, что стрельба с AK-47 стала менее точной, и мы внесем изменения (изменим точность многих оружий).
Продолжайте высылать файлы с ошибками на crash@cspromod.com
Когда Амоган вернется, я напишу точную дату выхода патча.
Спасибо парни за понимание, и надеемся что вы продолжите помогать нам продвигать promod.
P.S. Мы решили не забивать вам мозги с патчами, а просто будем изменять цифры. Так что после 1.06, очевидно что будет 1.07.
Также, я не планирую делать официальные файлы локализации, так что пока копируйте перевод с wiki. Мы работаем над этим, в дальнейшем можно будет качать архив с локализацией. Затем мы добавим все файлы локализации финальный билд игры"
» Читать далее
ОСНОВНОЕ 1) Пофиксены баги, которые считались читами, такие как mat_diffuse, mat_crosshair_explorer, mat_showlowresimage, mat_drawtexture и mat_showlightmappage 2) Сделали модель Т (leet) толщиной как CT (теперь смотрится нормально) 3) Понижение высоты броска гранаты на 7 едениц 4) Подправили голову модели Т (leet) теперь более квадратная
КАРТОСТРОЕНИЕ de_dust2 1) Арка выглядит как в 1.6 2) Добавлена потерянная точка закладки на B 3) Можно залезть на вершину ящика 4) Исправлены несколько графических багов 5) Респ терров смещен как в 1.6 6) Исправлен баг, когда можно было прыгнуть с терровского респа и запрыгнуть на стену спереди 7) Исправлен баг, когда можно было запрыгнуть на длине (на текстуру) 8) Изменен размер места закладки на точке А (как в 1.6) 9) Пофиксен баг, с невозможностью закладки бомбы, стоя на ящиках 10) Пофиксено окно на В, чтобы проще было проходить 11) Изменено расположение двери на длине 12) Освещение в темке стало ярче
БАГИ 1) Пофиксен баг, когда скидывало с лестницы при использовании multi-ducking 2) Пофиксен баг, когда модель появлялась на центре карты 3) Пофиксены все возможножные настройки соединения, приводящиеся к вылету из игры 4) Пофиксено прохождение через коробки, из-за бага физики SDK 5) Пофиксен баг, из-за которого в скорборде не отображался последний игрок (занявший последний слот) 6) Исправлены ошибки, связанные с шрифтом в локализациях
ИСПРАВЛЕНИЯ 1) Добавлена команда cl_alternate_flash для тестирования флешек (на видеокартах Nvidia и Radeon) 2) Исправлено изменение ника при рестарте (на стимовский) и добавлена консольная команда setname 3) Подправлен код переменной net_graph 4) Улучшены пропорции экрана панели
Как видим, проект развивается и продолжает радовать нас все новыми и новыми исправлениями и доработками. Из 1.6 версии к нам приходит все больше и больше фишек, что также радует.