На выставке E3 была показана демоверсия новой игры Питера Молиньё Fable: The Journey. Увидев, что игрок не контролирует перемещения персонажа (он двигался по рельсам), все журналисты дружно заколотили в сердце игры осиновый кол и закопали на два метра под землю. Но сегодня Молиньё опубликовал опровержение: здесь вы можете посмотреть короткое видео, где он стоит на фоне листа белой стены с надписью «Она не рельсовая!» и десятками подписей сотрудников студии Lionhead. «Я сделал чудовищную ошибку, убрав из показанной на пресс-конференции демоверсии возможность игрока управлять перемещением персонажа. И теперь я просто хочу сказать: Fable: The Journey совершенно не рельсовая игра», — говорит он.
Кроме этого Питер дал интервью журналистам, где пояснил, что игра будет создаваться не для казуалов, а обычных игроков. «Это началось всего восемь месяцев назад, когда Microsoft пришла к нам и спросила — не могли бы мы сделать хардкорную игру для Kinect? Мы работали над проектом Milo больше года, так что опыта с Kinect у нас хватало. Но все-таки это была очень сложная задача, потому что, если быть откровенным, хардкорные игроки слишком уж привыкли к своим геймпадам. Думаю, нашей целью станет доказать, что с Kinect вы можете получить такую же увлекательную, захватывающую, легкую в управлении и комфортную игру, как и с любым обычным контроллером», — говорит Молиньё.
Задача действительно очень сложная, а выход игры запланирован уже на будущий год — посмотрим, что из этого получится.