[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум про игры » The sims 3 » Описания игры
Описания игры
foxikДата: Понедельник, 14.03.2011, 16:19 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 349
Репутация: 39
offline

Разработчик: Maxis
Издатель: Electronic Arts
Дата релиза: 20 февраля 2009
Жанр: Simulator
Платформа: PC
Официальный сайт: The Sims 3
Рекомендуемые системные требования: Pentium 4 (2,5GHz), 1,5 Gb RAM, 128 Mb видео, 6,5 Gb HDD

Мое знакомство с серией The Sims состоялось еще в ту пору, когда к великому и ужасному творению Уилла Райта стали выходить первые дополнения. Да, те самые первые «Симсы», когда камера находилась в ракурсе, напоминающем, что вы играете не в компьютерную игру, а в детских (но виртуальных) куколок, которые тихо и мирно живут в своем доме с «отсутствующей» крышей. Уже в ту пору игра прочно обосновалась среди лидеров игровой индустрии, достойно «схватившись» за содержимое бумажников игроков. Причем, Maxis убила двух зайцев одним выстрелом. Во-первых, ребята из студии сотворили нечто новое, доселе невиданное в индустрии, – симулятор человеческой жизни. Во-вторых, они смогли заставить просиживать часами за монитором тот контингент людей, которые кроме «Косынки» за весь свой игровой стаж похвастаться ничем не могут. Благодаря этому, тиражи продаж начали расти вместе с повсеместной популярностью игры.

Что и говорить, серия The Sims до сих пор уверенно держится в лидерах. Секрет успеха, наверняка, кроется в сплоченном коллективе и преданности своему делу. Лично меня всегда удивляла «свежесть» идей для каждого нового аддона. Мы получаем очередную порцию «вкусностей» в тот самый момент, когда они так нужны. То ли после «мозгового штурма», то ли после подсмотренных событий из реальной жизни, эти ребята снова и снова доказывают – все гениальное - просто. Под таким девизом и родился сиквел игры, который старую и добрую идею перенес в полный 3D мир и наделил великолепной визуальной составляющей. Успешная формула проработала ровно пять лет. Бесчисленные аддоны, как и полагается, с такой же стабильностью выходили и к The Sims 2. Теперь, когда новым stuff pack’ом никого не удивишь, а сосчитать количество дополнений не решится даже самый преданный фанат, в свет готовится выйти третья часть игры. Менять привычное 3D окружение игра не собирается, но отличия от сиквела очень даже впечатляют.

Расширяем границы

Глядя на то, что собираются реализовать разработчики в The Sims 3, легче найти сотню различий, чем несколько сходств со вторыми «Симсами». Приготовьтесь к тому, что удивляться здесь есть чему. И начать, пожалуй, стоит с главного достоинства новинки – полной вседозволенности и открытости. Под этими обширными понятиями скрывается очень даже простой, но чертовски приятный факт: отныне виртуальный человечек может без проблем покинуть территорию родного дома и на время позабыть о своем участке с шестью сотками. Благодаря тому, что город открыт для исследований полностью, можно забыть про окно «загрузки местности», вызова такси и выбора определенного места для поездки. На своих двух вполне реально исследовать близлежащие достопримечательности, поболтать с новыми соседями или сходить в магазин за новой одеждой, словно в какой-нибудь sandbox игре.

Все это не имело бы смысла без главного компонента – социальной составляющей. Здесь, по заверениям разработчиков, полный порядок. Населяющие город виртуальные персонажи будут эмитировать жизнь, подобно реальным игроками онлайн проекта. У всех без исключения AI будут свои обязательства, заботы и дела, ссоры с родней, признания в любви, свадьбы и депрессии. Игрок будет вправе повлиять на череду дальнейших событий, завязав, к примеру, какой-нибудь незатейливый диалог со случайным персонажем. Однако не стоит рассчитывать на всеобщую любовь к вашему герою. Кто-то без проблем пойдет на контакт с ним, впоследствии став другом, а иной может и отказать в грубой форме. У всех на это будут свои причины, ведь определенных закономерностей здесь нет. Мир The Sims 3 полностью интерактивен и будет зависеть от тысячи факторов, генерируемых в данный момент, в том числе и от вашего непосредственно поведения в этом мире.

Бесконечный эксперимент

Второй характерной особенностью The Sims 3 станет новый редактор человечков. Отныне каждый созданный вами сим будет обладать набором конкретных характеристик (генов), от которых сложится весь его дальнейший образ жизни. Выбор будет обширным. Из 80 (!) «заготовок» необходимо будет выбрать лишь несколько, причем некоторая часть будет недоступна с самого начала. Подбирать придется с умом, иначе ваш персонаж рискует на всю жизнь получить звание «лузера» или «неряхи». Однако, при правильном подходе, можно получить и более позитивные результаты экспериментов с этими показателями, сотворив, допустим, ловеласа, успешного бизнесмена, храбреца, гения или безумца. Как утверждают разработчики, при различных комбинациях можно получить до 24,040,016 вариантов уникальных героев! Согласитесь, цифра очень даже впечатляет.

Полученный после долгих экспериментов характер, несомненно, скажется на самом геймплее. Например, храбреца будет тянуть на совершение подвигов или оказание помощи другим жителям городка. Застенчивого и невезучего персонажа будут ждать лишь сплошные разочарования, масса комплексов, нулевые отношения с соседями и в частности с противоположным полом. Чего не скажешь о мачо. Благодаря харизме и привлекательной внешности, у этого парня точно не будет отбоя от поклонниц. Проще говоря, ограничений для «опытов» здесь нет.

Как и нет предела вашей фантазии при создании внешнего облика сима. Мало того, что настройка skin’a стала более детальной, так еще и появилась функция влияния внешних факторов на созданную вами «мордашку». В отличие от внутреннего мира, внешность виртуальных человечков будет меняться от образа их жизни. Количество и качество еды, рано или поздно, отразится на «животике» вашего героя. Равно как и посещение спортзала или ежедневных серий упражнений на домашних тренажерах. Подростков, во время переходного возраста, будут одолевать красные прыщи. А постоянные стрессы и усталость на работе, так и вовсе могут выжать все соки из ваших «подопечных».

Перемен требуют наши сердца

Разговоры о работе были затронуты не случайно, ведь сотрудники Maxis и здесь готовят некоторые нововведения. Трудовые будни, как и прежде, будут не доступны для обозрения игрокам. Зато точно известно, что профессий станет на порядок больше, чем было в The Sims 2. Сферы применения навыков самые разнообразные: политика, наука, криминал, воинская служба, сфера развлечений и другие. «Служебная лестница» даст больше возможностей для карьерного роста, став еще «длиннее». Теперь, для того, чтобы получить более высокое звание, придется как можно чаще общаться с коллегами и поддерживать с ними дружеские контакты. Устраивать вечеринки, ходить с ними на пляж и обсуждать последние сплетни. Совместные прогулки и походы куда-либо станут неотъемлемой частью для карьериста. А самые пронырливые смогут подсидеть своего босса, предварительно узнав обо всех его «слабостях». Ставший уже привычным, simlish язык до Киева точно не доведет, зато откроет для вас множество полезной информации от других обитателей городка.

Еще один интересный факт. Было принято решение распрощаться со столь привычной и удобной штуковиной как «полоски», с показателями нужд. На их место придут иконки, меняющие цвет, в зависимости от потребности персонажа в чем-либо. Параметров, за которыми необходимо следить, насчитывается ровно шесть: голод, мочевой пузырь, энергия, гигиена, развлечение и общение. Чтобы цвет с приятного «зеленого» не сменился на «красный», все также необходимо поддерживать нормальный образ жизни: питаться несколько раз в сутки, заниматься спортом, развлекаться, общаться и вовремя справлять нужду.

Также уйдут в прошлое «страхи» и «стремления», знакомые нам по The Sims 2, место которых займут «желания». Их обещается сразу два подтипа: «мечты» и «обещания». Что подразумевается под этими понятиями, вы и так прекрасно знаете. А вот упомянуть о том, какие из них встретятся, наверняка, будет не лишним. Сиюминутные (посмотреть телевизор, позвонить подруге и поболтать с ней) и длительные (обзавестись семьей, сделать карьеру политика или рок звезды) желания будут отличаться не только по своей продолжительности, но и по ценности. За каждую осуществленную идею нас будут награждать баллами, которые, в последствие, можно потратить на улучшение или приобретение ранее закрытых характеристик для персонажа. Чем сложнее ставятся задачи, тем «слаще» игрок будет награжден за их воплощение.

Они не подведут!

И, наконец, то, без чего многие не могут представить себе серию The Sims – новые предметы, новая одежда, да еще и обновленный редактор для создания интерьера в любимом домике. Третья часть с лихвой вознаградит любителей повозиться с интерьером и созданием эксклюзивных дизайнерских штучек. Любые рюшечки и цветочки, придуманные именно вами, могут стать неплохим украшением на обоях, которыми стоит обклеить, допустим, спальную комнату. А если ситуация в корень противоположная, и возиться с этим нет никакого желания, то с помощью интернета и специально созданного Maxis’ами сайта, без проблем можно будет скачать контент, заботливо выложенный другими пользователями. Который, по привычке, можно будет отсортировать по рейтингу/типу/качеству.

С учетом всего вышеперечисленного, пессимисты и ненавистники серии (если таковые имеются) будут разочарованы. Третьи «Симсы» будут лучше, интереснее и увлекательнее всех предыдущих частей вместе взятых. И мы уже не раз убеждались в том, что Maxis умеет удивлять и отлично справляется с поставленными задачами. Не подведут и в этот раз, вот увидите.




Российская Федерация
Форум » Форум про игры » The sims 3 » Описания игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Дизайн сайта полностью пренадлежит
Cs-chel.net.ru © 2010-1011 Бесплатный хостинг uCoz